Автоматизированные энергетические модули как мобильного так и стационарного варианта исполнения

Автоматизированные энергетические модули предназначены для обеспечения потребителей тепловой и электрической энергией с высокоэффективным использованием как встроенных АКБ так и встроенного генератора электрической энергии управляющий контролер которого позволяет анализировать состояние энергосети (нагрузки и внешние подключения) встроенных АКБ уровень их заряда, ток нагрузки, температуры (окружающей среды и теплоносителя и температуру внутри объекта) в в соответствии с алгоритмом работы и данных полученных контролером управления модуля выбирает необходимый режим для обеспечения заданных параметров тока и напряжения нагрузки.

Применение данных модулей позволяет существенно понизить шумовой фон при работе от резервного генератора так как его работа осуществляется внутри шумопоглащаюшего контейнера и генератор включается в схему резервного электропитания на время резкого возрастания нагрузки (включение электродвигателя или котла отопителя и.т.п) или на время зарядки резервных АКБ которые обеспечивают энергоснабжение при пропадании основной сети .при полном заряде АКБ контролер дает команду на остановку и переход на питание от другого источника в качестве одного из источников электропитания могут выступать как солнечные батареи так и ветрогенератор

В качестве электро — генератора применен генератор жидкостного охлаждения позволяющий проводить рекуперацию тепловой энергии в систему отопления либо отводить через радиатор во внешнее пространство. Кроме этого применение генератора жидкостного охлаждения существенно снижает шумовые эффекты от работы аварийного генератора.

Данный модуль в зависимости от решаемых задач может быть интегрирован как в схему

электроснабжения жилого дома, производственного помещения или в качестве источника электроснабжения спецавтомобиля при таком использовании модуля производится интеграция системы охлаждения генератора в систему охлаждения автомобиля что позволяет использовать генератор модуля в качестве источника тепловой энергии и обеспечивать прогрев в холодное время года как салона автомобиля так и двигателя авто что резко повышает экономичность в виду отсутствия необходимости в независимых отопителей салона и двигателя автомобиля и дает возможность использовать электроэнергию модуля для заряда АКБ авто .

Данная схема работы при использовании в спец автомобиле позволяет обеспечивать заданные тепловые и энергетические характеристики автомобиля как в движении так и на стоянке полностью в автоматическом режиме так и с управлением всеми процессами как в ручном так и в дистанционном режиме по радио или проводному каналу связи.

Также высокая энергоэффективность модуля достигается за счет применения в качестве резервных АКБ современных высокоэффективных батарей обладающих очень высокими токами заряда и большим количеством циклов заряда разряда до (20000)

Высокий ток заряда позволяет зарядить АКБ в течении часа до полной емкости.

Пример использования в качестве источника бесперебойного питания индивидуального дома:

Источники энергии и выдаваемое напряжение:

-внешняя сеть 220 вольт

-солнечные панели 24 вольта

-ветрогенератор 24 вольта

-инвертор 220 вольт

-генератор 220 вольт

-электрические нагрузки

-электрический котел системы отопления.

-система освещения ,сигнализации и видеонаблюдения

-бытовая техника (холодильник ,печь,телевизор и т.п.)

 

Алгоритм работы заключается в следующем :

При пропадании внешней электросети контролер модуля переводит все электроснабжение на питание от АКБ через инвертор при контроле тока потребляемого нагрузкой и вырабатываемого резервными источниками солнечными панелями и ветрогенератором.

По мере разряда АКБ в случае также значительного возрастания тока нагрузки не скомпенсированного резервными источниками контролер выдает команду на запуск резервного генератора и после его выхода на рабочий режим переводит питание на него с подключением заряда АКБ с контролем тока заряда по мере достижения значений тока заряда соответствующего полной зарядке контролер проверяет ток нагрузки и при его соответствии заданному режиму дает команду на останов генератора и перевод электропитания на АКБ. При работе в составе оснащения спец-автомобиля роль внешней сети выполняет бортовая сеть автомобиля а теплоноситель через теплообменник подает соответственно тепловую энергию в систему охлаждения авто в остальном алгоритм работы остается прежним что важно для автомобилей что современные спец авто в своем оснащении как правило имеют приборы критичные к температурному режиму и кроме того в составе часто присутствуют емкости с водой продукты и т.п .

В таких условиях обеспечение температурного режима на стоянке приобретает важное значение .